История компании

1 сентября 1960 года, когда ребятишки с букетами цветов шли в школы, в Электростали состоялось очень важное событие - вновь организованное железнодорожное предприятие стало полномочным представителем транспортных интересов двух крупнейших заводов. Почетное право открыть страницы истории самого молодого предприятия в городе было предоставлено смене Георгия Павловича Безрученко. Первые сигналы, а проще говоря, гудки, возвестившие людям о свершившемся замечательном событии, дали лучшие машинисты локомотивов: Николай Зимин и Максим Суворов, Иван Салазкин и Федор Самкин, Михаил Ашеко и Петр Нестеров, а также Иван Ванин.

Об ЭТОМ трудовом празднике здесь часто вспоминают. Так же, как и о своих товарищах, принявших в нем участие. Это были достойные люди, замечательные работники. Многие из них прошли войну. Вернувшись домой с победой, вновь пошли работать в родные железнодорожные цеха. Восстанавливали разрушенное хозяйство страны. То было славное время, а люди - необыкновенные.

К сожалению, многих из них уже нет в живых, кто-то на пенсии, на заслуженном отдыхе. И хотя возраст уже под восемьдесят и больше, тем не менее, связей с родным предприятием не порывают. Да они и не мыслят себя вне коллектива. Так же, как и трудовой коллектив постоянно проявляет о них заботу, делает все, чтобы ветераны ни в чем не нуждались. 

Здесь на редкость дружно проходят праздники. К ним готовятся заранее, и народ охотно собирается на них. К примеру, «День железнодорожника». Красный день не только в календаре, но и в сердце. Обычно в этот праздник собирается большой вечер. Как говорится, бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе сражались они. Сколько воспоминаний тут можно услышать, сколько мыслей приходит о прошедших годах, о товарищах. Не обходится и без слез. Но это слезы радости, что жизнь прожита не зря, поработали на славу, дай Бог, так каждому ...